СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУБИНКА
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 14/1
г. Кубинка

Об утверждении регламента Совета депутатов
городского поселение Кубинка
Одинцовского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области, Законом Московской области от 18.09.2009 № 107/2009-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутатами муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области», Совет депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области” решил:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области» (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области от 27.11.2009 N 1/3 “Об утверждении Регламента Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вести Кубинки» и разместить на сайте Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области» Шудыкина А.Н.

Глава городского поселения Кубинка П.С. Здрадовский

РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов городского поселения Кубинка
Одинцовского муниципального района Московской области

Глава1. Общие положения

Регламент Совета депутатов

1.1. Регламент Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Регламент) определяет порядок деятельности и организационные процедуры работы Совета депутатов городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области (далее по тексту – Совет депутатов, городское поселение Кубинка) по решению вопросов, находящихся в компетенции Совета депутатов.
1.2. Регламент принимается решением Совета депутатов, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов, и подписывается главой городского поселения Кубинка.
Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения Кубинка.

2. Основы организации и принципы деятельности Совета депутатов

2.1.Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области.
Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по многомандатным избирательным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
Глава городского поселения Кубинка избирается Советом депутатов городского поселения Кубинка из своего состава, входит в состав Совета депутатов городского поселения Кубинка с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Совет депутатов подотчетен населению городского поселения Кубинка и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов Московской области, Устава городского поселения Кубинка и настоящего Регламента.
2.2. Основной формой работы Совета депутатов является заседание Совета депутатов. На заседаниях Совета депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом, путем голосования депутатов принимаются муниципальные правовые акты Совета депутатов. Совет депутатов может осуществлять свою деятельность в иных формах, виды и порядок применения которых устанавливаются настоящим Регламентом.
2.3. Решения Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории городского поселения Кубинка.
2.4. Совет депутатов имеет свой аппарат по обеспечению деятельности Совета депутатов.
2.5. Совет депутатов в соответствии с Уставом городского поселения Кубинка обладает правами юридического лица, может иметь в собственности обособленное имущество, расчетный счет в банке, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке.

3. Вопросы, подлежащие рассмотрению на Совете депутатов

3.1. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:
1) принятие Устава городского поселения Кубинка и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского поселения Кубинка и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского поселения Кубинка, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия городского поселения Кубинка в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
10) принятие решения об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку.
3.2. В компетенции Совета депутатов городского поселения Кубинка находится:
1) осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;
2) заслушивание отчетов должностных лиц администрации городского поселения Кубинка и руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций о текущей работе;
3) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
4) утверждение документов территориального планирования городского поселения Кубинка и иной градостроительной документации;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка;
7) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов;
8) назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения Кубинка, а также преобразования городского поселения;
9) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов городского поселения Кубинка;
10) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
11) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
12) утверждение структуры администрации городского поселения Кубинка по представлению руководителя администрации городского поселения;
13) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета городского поселения на выполнение работ, оказание услуг, внесение в них изменений и дополнений;
14) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;
15) установление порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения Кубинка;
16) утверждение условий контракта для руководителя администрации городского поселения Кубинка;
17) проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя администрации городского поселения Кубинка;
18) назначение на должность руководителя администрации городского поселения Кубинка.
3.3. Совет депутатов городского поселения Кубинка вправе решать иные вопросы, установленные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения Кубинка.
3.4. Совет депутатов городского поселения Кубинка заслушивает ежегодные отчеты главы городского поселения Кубинка, руководителя администрации городского поселения Кубинка о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения Кубинка, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения Кубинка.

Глава 2. Обеспечение деятельности Совета депутатов

4. Структура Совета депутатов

4.1. Совет депутатов как представительный орган местного самоуправления обладает следующей структурой: Глава городского поселения Кубинка, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, постоянные депутатские комиссии, аппарат Совета депутатов по обеспечению деятельности Совета депутатов.
4.2. Глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов, и заместитель председателя Совета депутатов организуют работу Совета депутатов и исполняют полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского поселения Кубинка.
4.3. Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляет аппарат Совета депутатов в соответствии с Положением об аппарате Совета депутатов городского поселения Кубинка, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Кубинка.

5. Глава городского поселения Кубинка

5.1. Глава городского поселения Кубинка исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения Кубинка, возглавляет Совет депутатов и руководит его деятельностью.
5.2. Глава городского поселения Кубинка организует работу Совета депутатов в соответствии с Уставом городского поселения Кубинка и настоящим Регламентом.
5.3. Глава городского поселения Кубинка председательствует на заседаниях Совета, входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса.
5.4. Глава городского поселения Кубинка при исполнении полномочий председателя Совета депутатов:
1) на основании Устава поселения и настоящего Регламента без доверенности представляет Совет депутатов во всех государственных, муниципальных, общественных, международных и иных учреждениях и организациях, включая суды и арбитражные суды, третейские суды и согласительные комиссии, выдает доверенности;
2) от имени Совета депутатов имеет право первой подписи на финансовых документах, распоряжается всеми видами имущества Совета депутатов, включая денежные средства в пределах сметы, утвержденной Советом депутатов, заключает сделки, а также совершает иные юридические акты (действия) в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского поселения Кубинка и настоящим Регламентом;
3) открывает и закрывает расчетные, валютные и иные счета Совета депутатов в финансово-кредитных учреждениях;
4) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете городского поселения Кубинка на расходы, связанные с деятельностью Совета депутатов;
5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов (как правило, в форме постановлений издаются нормативные акты, устанавливающие общие правила деятельности Совета, а в форме распоряжений – решения по конкретным вопросам обеспечения его деятельности, индивидуальные акты);
6) подписывает принимаемые Советом депутатов все решения, носящие как нормативный, так и ненормативный характер;
7) направляет для опубликования (обнародования) в порядке, установленном Уставом поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
8) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
9) ведет заседания Совета депутатов, ведает внутренним распорядком Совета депутатов;
10) оказывает содействие депутатам в осуществлении полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
11) организовывает работу аппарата по обеспечению деятельности Совета депутатов в соответствии с Положением об аппарате Совета депутатов городского поселения Кубинка;
12) обладает правом приема и увольнения работников аппарата Совета депутатов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе, решает вопросы об их поощрении, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата.
13) обеспечивает подготовку проектов планов работы Совета депутатов, формирует проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
14) осуществляет руководство подготовкой заседания Совета и вопросов, отнесенных к ведению Совета депутатов;
15) информирует депутатов Совета депутатов о дате, времени, и месте проведения заседания, о проекте повестки дня заседания Совета, обеспечивает депутатов необходимыми информационно-справочными материалами;
16) координирует деятельность депутатских комиссий Совета депутатов, дает им поручения;
17) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета депутатов;
18) ежегодно отчитывается перед депутатами о проделанной работе и работе Совета депутатов;
19) организует контроль исполнения решений Совета депутатов;
20) организует прием граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством;
21) осуществляет контроль за организацией и осуществлением делопроизводства аппаратом Совета депутатов городского поселения Кубинка;
22) осуществляет контроль за исполнением решений Совета депутатов;
23) обеспечивает доступ пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
24) вправе передать часть своих полномочий заместителю председателя Совета депутатов.
25) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом городского поселения Кубинка, решениями Совета депутатов и настоящим Регламентом.

6. Заместитель председателя Совета депутатов
6.1. Заместитель председателя Совета депутатов, исполняющий свои полномочия на постоянной основе избирается на первом заседании Совета депутатов нового созыва из числа депутатов Совета депутатов, тайным голосованием, на срок полномочий Совета депутатов очередного созыва.
6.2. Избрание заместителя председателя Совета депутатов оформляется соответствующим решением.
6.3. Отзыв заместителя председателя Совета депутатов проводится аналогично избранию заместителя председателя Совета депутатов.
6.4. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов:
1) обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов;
2) выполняет поручения и указания председателя Совета депутатов по организации работы Совета депутатов;
3) представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления городского поселения Кубинка, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, общественностью;
4) осуществляет иные полномочия, определенные Регламентом и нормативными правовыми актами городского поселения Кубинка.
6.4.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом городского поселения Кубинка, вправе исполнять полномочия председателя Совета депутатов.
6.4.2. Заместитель председателя Совета депутатов подотчетен Главе и Совету депутатов городского поселения Кубинка.

7. Депутаты Совета депутатов

7.1. В соответствии с Уставом городского поселения Кубинка Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Федеральными законами, законами Московской области по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет.
7.2. Депутат вправе:
1) избирать и быть избранным в органы Совета депутатов;
2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом депутатов;
3) предлагать вопросы для рассмотрения Советом депутатов;
4) участвовать в работе постоянных и временных комиссий Совета депутатов;
5) обращаться с депутатским запросом к должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, руководителям общественных объединений по вопросам компетенции Совета депутатов;
6) вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Совета депутатов либо должностного лица Совета депутатов, а также отчетов должностных лиц органов местного самоуправления городского поселения и руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций о текущей работе;
7) получать информацию о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, организаций и учреждений;
8) вносить в Совет депутатов предложения о необходимости проведения проверок исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, нормативных актов Совета депутатов;
9) вносить в Совет депутатов предложения о проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению Совета депутатов;
10) вносить предложения о необходимости разработки нового или изменения действующего правового акта, вносить проекты этих актов;
11) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;
12) вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом депутатов, оглашать на заседаниях Совета депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение;
13) знакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов;
14) пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.

7.3. Депутат обязан:
1) участвовать в заседаниях Совета депутатов, постоянных и временных комиссий, в которых он состоит. Уважительными причинами, препятствующими участию в заседаниях Совета депутатов, постоянных и временных комиссий являются болезнь депутата, нахождение в отпуске или командировке;
2) вести прием избирателей в отведенное для этого время, но не реже одного раза в месяц;
3) добросовестно исполнять свои полномочия, полномочия должности органов Совета депутатов, на которую он избран, а также поручения Совета депутатов;
4) выполнять решения Совета депутатов, постановления (распоряжения) председателя Совета, регламентирующие деятельность Совета депутатов и комиссий Совета депутатов;
5) отчитываться перед избирателями;
6) соблюдать правила служебной этики, установленные Советом депутатов;
7) соблюдать положения настоящего Регламента.
8) соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами.
7.4. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Уставом городского поселения Кубинка.
7.5. Основания и порядок отзыва депутата избирателями определяются соответствии с федеральным законодательством и Уставом городского поселения Кубинка.

8. Депутатские комиссии

8.1. Совет депутатов на период своих полномочий образовывает по основным вопросам своего ведения следующие постоянные комиссии Совета депутатов:
1) комиссия по регламенту, вопросам Совета депутатов, законности и местному самоуправлению;
2) комиссия по экономической политике, управлению муниципальной собственностью, вопросам бюджета, налогов, малого и среднего предпринимательства;
3) комиссия по вопросам здравоохранения, образования, науки, культуры, делам молодежи и спорта, военным вопросам, взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, общественно-политическими объединениями граждан;
4) комиссия по промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и экологии.
8.2. Постоянные депутатские комиссии образуются решением Совета депутатов и собираются на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
8.3. По решению Совета депутатов по мере необходимости могут создаваться временные депутатские комиссии Совета депутатов. Цель создания комиссии определяется в решении Совета депутатов. В состав временных комиссий могут включаться представители предприятий, учреждений и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения Кубинка. Временные комиссии обладают теми же правами, что и постоянные комиссии, за исключением выдачи официальных заключений.
8.3.1. Временными органами Совета депутатов являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные временные комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей.
8.3.2. Временные органы образуются решением Совета депутатов, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа.
8.3.3. В состав временных органов могут входить должностные лица и специалисты администрации, предприятий, организаций, учреждений и жители городского поселения Кубинка, заинтересованные в решении рассматриваемых вопросов.
8.3.4. По результатам своей работы временный орган представляет Совету депутатов доклад по существу вопроса, для рассмотрения которого он был создан. По представленному докладу Совет депутатов может принять решение.
8.3.5. Временный орган прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на него задач или досрочно по решению Совета депутатов.
8.4. Депутат может также входить как представитель Совета депутатов в состав комиссий и иных органов, в т.ч. образуемых руководителем администрации городского поселения Кубинка.
8.5. Функции и порядок работы постоянных и временных депутатских комиссий устанавливаются настоящим Регламентом и Положением о постоянных комиссиях, которое принимается решением Совета депутатов.
8.6. Депутат не может состоять более чем в трех постоянных комиссиях.

9. Депутатские объединения (фракции)

9.1. Депутаты Совета депутатов городского поселения Кубинка, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 9.3 настоящей статьи.
9.2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Московской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов городского поселения Кубинка.
9.3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов городского поселения Кубинка, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
9.4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 9.1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
9.5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 9.3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
9.6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 9.3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
9.7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 9.4 – 9.6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

10. Аппарат Совета депутатов

10.1. Аппарат Совета депутатов формируется в соответствии со структурой Совета депутатов, принимаемой решением Совета депутатов с целью организационного, правового, информационного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов, оказания содействия постоянным и временным депутатским комиссиям Совета депутатов, фракциям (объединениям) и депутатам Совета депутатов.
10.2. Аппарат Совета депутатов состоит из руководителей и специалистов, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с утвержденной Советом депутатов общей структурой и штатным расписанием.
10.3. Аппарат Совета депутатов осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об аппарате Совета депутатов, которое принимается решением Совета депутатов.

Глава 3. Организация работы Совета депутатов

11. Формирование повестки дня

11.1. В порядке подготовки заседания Совета депутатов председатель Совета депутатов, а в его отсутствие заместитель Совета депутатов проводит работу по формированию проекта повестки заседания Совета депутатов в соответствии с планом работы Совета депутатов.
11.2. Повестка заседания Совета депутатов вносится председателем Совета депутатов и представляется на заседании Совета депутатов председательствующим на заседании Совета депутатов в качестве проекта.
11.3. Предварительная повестка дня заседания формируется на основании:
1) плана работы Совета депутатов;
2) предложений и заключений постоянных и временных комиссий по вопросам, отнесенным к их ведению;
3) дополнительных предложений депутатов Совета депутатов, главы городского поселения Кубинка, администрации городского поселения Кубинка, Контрольно-ревизионной комиссии Одинцовского муниципального района, Одинцовской городской прокуратуры;
4) ответов на письменные запросы депутатов;
5) обращений граждан, общественных объединений по вопросам полномочий Совета депутатов;
6) сообщений информационного характера.
11.4. Председатель Совета депутатов, не позднее, чем за 15 дней до заседания доводит информацию до лиц, ответственных за подготовку вопросов, выносимых на заседание Совета депутатов.

11.5. Глава городского поселения Кубинка или депутат Совета депутатов вправе внести дополнения и изменения в повестку дня не позднее, чем за 10 дней до дня проведения заседания.
11.6. Председатель Совета депутатов уведомляет участников о дате проведения заседания не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
Факты нарушения сроков и порядка извещения депутатов о созыве заседания рассматриваются на заседании Совета депутатов.
11.7. Лица, ответственные за подготовку заседания, не позднее, чем за 10 дней передают председателю Совета депутатов справочные материалы, пояснительные записки и проекты решений по выносимым на заседание вопросам. Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение Совета, несут депутаты и лица, готовившие их.
11.8. Порядок внесения в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов определяется Положением о порядке принятия, опубликования, вступления в силу и хранения муниципальных правовых актов, принятых Советом депутатов городского поселения Кубинка и утверждаемым решением Совета депутатов.
11.9. В рамках подготовки к заседанию Совета депутатов все проекты муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, проходят правовую и антикоррупционную экспертизу в порядке и по условиям, определяемым соответствующими решениями Совета депутатов.
11.10. Председатель Совета депутатов формирует материалы заседания и направляет депутатам.

12. Организация заседаний Совета депутатов

12.1. Первое заседание Совета депутатов нового созыва собирается не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе в соответствии с Уставом городского поселения Кубинка.
Первое заседание Совета открывает и до избрания председателя Совета депутатов ведет председатель избирательной комиссии, проводившей выборы.
12.2. Заседания Совета депутатов могут проводиться в двух организационных видах: в виде открытого либо закрытого заседания Совета депутатов.
12.3. Основными формами работы депутата являются:
1) участие в заседании Совета депутатов;
2) участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, работа в избирательном округе.
12.4. На заседаниях Совета депутатов депутаты вправе:
1) избирать и быть избранными в органы Совета депутатов;
2) высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатур должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом депутатов;
3) предлагать вопросы на рассмотрение Совета депутатов;
4) вносить предложения и замечания по повестке заседания, по порядку

рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправкам к проектам решений Совета депутатов;
5) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов внеочередного отчета или информации любого органа либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету депутатов;
6) выступать с докладами, участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
7) оглашать на заседаниях Совета депутатов обращения граждан, имеющие, по их мнению, общественное значение;
8) пользоваться иными правами, установленными настоящим Регламентом.
12.5. В ходе заседания Совет депутатов вправе дать поручения председателю Совета депутатов, заместителю председателя Совета депутатов, депутатам Совета депутатов, постоянным, а также временным депутатским комиссиям, депутатским фракциям, органам местного самоуправления городского поселения Кубинка.
Решение о поручении принимается большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании. Поручение оформляется записью в протоколе заседания Совета депутатов. Выписка из протокола направляется исполнителю поручения. Исполнитель поручения информирует председателя Совета депутатов о ходе выполнения поручения не позднее чем через 10 рабочих дней после получения поручения, на котором было получено поручение. Председатель Совета депутатов вправе продлить срок исполнения поручения.
12.6. Заседание Совета является правомочным при участии в нем не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Если к началу заседания отсутствует кворум депутатов Совета, заседание переносится на другое время.
По инициативе председателя Совета депутатов или любого из депутатов перед каждым голосованием может проводиться уточнение количества присутствующих депутатов.
12.7. Внеочередное заседание Совета депутатов проводится по инициативе главы городского поселения, а также не менее трети от числа избранных депутатов Совета в 5-дневный срок после внесения предложения.
Если инициатива созыва внеочередного заседания Совета исходит от депутатов, подписанное ими предложение о созыве заседания Совета депутатов направляется председателю.
Инициаторы созыва внеочередного заседания должны письменно указать предлагаемые к рассмотрению вопросы и привести обоснование срочности их рассмотрения.
О созыве внеочередного заседания Совета депутаты извещаются не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания.
12.8. В целях сохранения государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет депутатов вправе проводить закрытое заседание (закрытое рассмотрение вопроса).
Лица, не являющиеся депутатами Совета депутатов, могут присутствовать на закрытом заседании только по разрешению Совета депутатов.
Председатель на закрытом заседании Совета информирует присутствующих на заседании лиц о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну.
Без разрешения председателя Совета депутатов запрещается проносить на закрытое заседание Совета и использовать в ходе его фото-, кино, и видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.
Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом заседании Совета депутатов, вправе использовать полученную на заседании информацию только в соответствии с ограничениями, установленными законодательством, а также решениями Совета депутатов для каждого вида информации.
12.9. Заседания Совета депутатов проводятся в соответствии с планами, составляемыми на год, квартал с учетом предыдущих решений Совета.
Предложения в план работы Совета депутатов вносятся постоянными комиссиями, депутатами Совета, главой городского поселения. Подготовленные на основе этих предложений планы работы Совета депутатов утверждаются решением Совета.
12.10. Функции секретаря заседания осуществляет сотрудник аппарата Совета депутатов.
Секретарь заседания Совета депутатов городского поселения Кубинка осуществляет:
1) регистрацию присутствующих депутатов и других участников заседания;
2) ведение протокола заседания;
3) оформление, а также подписывает протокол заседания.
4) прием заявлений, предложений, справок, сообщений и других материалов, поступающие в адрес Совета депутатов, в ходе заседания.
12.11. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в месяц.
Днем проведения заседаний Совета депутатов, в соответствии с планом работы устанавливается третья среда каждого месяца.
Заседание Совета депутатов, как правило, начинается в 15-00 часов.
При необходимости Совет депутатов может продлить время своего заседания, в том числе с переносом заседания на следующий день.
Перерывы в заседании делаются через каждые полтора часа на 15-20 минут.
На каждом заседании Совет вправе принять решение о дополнительном перерыве или о продлении времени перерыва.
Внеочередной перерыв в заседании может быть объявлен по требованию депутатов.
12.12. Во время заседания Совета депутатов не допускаются:
1) выступления без разрешения председательствующего;
2) использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных, некорректных выражений, призывов к незаконным и насильственным действиям, сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
3) уход депутата с заседания Совета депутатов без объяснения причин;
4) высказывания с места и другие нарушения порядка лицами, не являющимися депутатами Совета депутатов.
12.13. Для поддержания порядка на заседании Совета председательствующий вправе:
1) призвать выступающего соблюдать регламент,
2) призвать придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;
3) сделать выступающему предупреждение при нарушении им требований, изложенных в предыдущих пунктах;
4) лишить выступающего слова после второго предупреждения;
5) сделать замечание участнику заседания при нарушении им порядка на заседании или требований регламента;
6) дать указание об удалении из зала заседания лиц, не являющихся депутатами Совета, в случае нарушения ими порядка;
7) объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить нарушение порядка.
После объявления депутату двух предупреждений в течение одного заседания Совета председательствующий может объявить депутату порицание от имени Совета депутатов с занесением в протокол, а также лишить депутата права на выступление по обсуждаемому вопросу либо до конца заседания Совета депутатов.

13. Порядок обсуждения вопросов повестки дня
13.1. Повестка дня заседания Совета составляется из трех частей:
1) основные вопросы;
2) разное;
3) информационные сообщения.
Основными являются вопросы рассмотрения проектов правовых актов муниципального образования, программ и отчетов об их исполнении.
В “разное” включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета депутатов, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет характер поручений, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Совета депутатов.
К “информационным сообщениям” относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Кубинка и иные вопросы, носящие информационный характер.
13.2. Проект повестки дня заседания Совета депутатов вносится председателем на обсуждение после открытия заседания. После принятия проекта повестки дня заседания “за основу” рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки дня заседания. Правом на внесение таких предложений обладают депутаты Совета депутатов.
После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается “в целом”.
13.3. Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:
– доклад;
– содоклад;
– ответы докладчика на вопросы;
– прения;
– голосование по принятию проекта решения “за основу”
– рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому “за основу”;
– голосование по принятию решения “в целом” со всеми принятыми поправками.
13.4.При наличии альтернативных проектов решений и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет депутатов заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений путем открытого голосования определяется, какой из проектов принимается за основной и по нему проводятся все последующие процедуры рассмотрения.
13.5. Председатель Совета депутатов предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок на выступление.
Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего:
– если перед началом или в ходе прений направили письменную заявку на выступление с указанием времени, необходимого для выступления;
– если в ходе прений депутат высказал устную просьбу о разрешении выступить в прениях лицу, присутствующему на заседании.
До начала выступлений в прениях председательствующий сообщает число желающих выступить и зачитывает их список в порядке очередности выступлений.
Очередность выступлений устанавливается председательствующим в соответствии с очередностью записи на выступления. При изменении этого порядка председательствующий излагает соответствующие аргументы.
Председатель вправе выступать в прениях вне очереди, он также вправе предоставить слово для выступления в прениях вне очереди главе городского поселения Кубинка, заместителю председателя Совета депутатов, председателям комиссий Совета, представителям прокуратуры.
Справки по рассматриваемому вопросу и процедуре обсуждения, поступившие в письменном виде от участников заседания секретарю заседания, оглашаются председателем в паузе между выступлениями. Прения прекращаются по решению Совета депутатов, если за это проголосовало не менее половины присутствующих на заседании депутатов. В случае принятия решения о прекращении прений председатель обязан предоставить одну минуту каждому, кто предварительно заявил об участии в прениях и если он настаивает на выступлении.
13.6. При обсуждении поправок к проекту решения выступают автор поправки, докладчик и другие лица.
Поправки к тексту вносятся в письменном виде. В отдельных случаях Совет депутатов может принять решение об обсуждении и принятии устных поправок. Каждая поправка обсуждается и голосуется в соответствии с последовательностью обсуждения той части текста, к которой она относится, в порядке поступления.
13.7. Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:
– сообщение;
– ответы докладчика на вопросы в связи с заслушанным сообщением.
Информационное сообщение принимается к сведению. Для принятия иного решения, содержащего поручения по проработке или реализации обозначенных в сообщении вопросов, Совет депутатов может принять решение о переносе заслушивания информационного сообщения в часть “разное” повестки заседания.
13.8. Выступающим на заседании Совета депутатов предоставляется слово:
– для доклада 20 минут;
– для содоклада 10 минут;
– для выступления в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений 5 минут.
С согласия большинства депутатов председательствующий может продлить время выступления.

14. Порядок голосования, принятие и подписание решений
14.1. Решения Совета депутатов городского поселения Кубинка, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Иные акты Совета депутатов городского поселения Кубинка принимаются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского поселения Кубинка.
14.2. Любой вопрос может быть поставлен на голосование по требованию председателя или любого из депутатов.
14.3. Предложение ставится на голосование при условии, что к моменту голосования аргументы “за” и “против” обсуждаемого предложения сформулированы достаточно ясно и полно и депутаты получили возможность определить свою позицию.
14.4. Предложение, выносимое на голосование, формулируется в лаконичной утвердительной форме и не должно допускать различных толкований.
14.5 Перед началом голосования председатель называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, какое количество голосов требуется для принятия данного решения и по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
14.6. Перед каждым голосованием депутатам предоставляется возможность для выступлений по мотивам голосования с обозначением причин, по которым они будут голосовать “за” предлагаемое решение, “против” него, либо воздержатся при голосовании.
14.7. Любой документ Совета депутатов может быть принят сразу в целом, либо путем голосования по отдельным частям (по пунктам, статьям, разделам) с последующим принятием в целом. Текст также может быть перед этим принят “за основу” с последующим внесением в него поправок.
Принятие проекта документа “за основу” означает согласие Совета депутатов с концепцией текста и его основными положениями и влечет за собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок, в том числе на заседании Совета депутатов.
Рассмотрение предложений о поправках к обсуждаемому документу проводится только после принятия проекта указанного документа “за основу”.
Принятие проекта документа “за основу” должно сопровождаться указанием на сроки и процедуру внесения поправок в него. Если проект документа не принят “за основу”, он возвращается авторам (инициаторам рассмотрения вопроса) для соответствующей доработки (переработки).
14.8. На заседаниях Совета депутатов городского поселения Кубинка каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Совета депутатов городского поселения Кубинка является решающим. Голосование на заседаниях Совета депутатов городского поселения Кубинка может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи применения каждого вида голосования устанавливаются настоящим регламентом.
14.9. Открытое голосование является основным видом голосования. При отсутствии электронного оборудования для голосования оно проводится путем поднятия рук, либо путем устного обозначения каждым депутатом своей позиции в ходе поименной переклички.
При проведении открытого голосования сначала выясняется число голосующих “за”, затем – число голосующих “против”, затем – число воздержавшихся.
Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания всегда поименно в отношении депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования. При равенстве голосов “за” и “против” поименно фиксируются депутаты, проголосовавшие “против”.
14.10.Тайное голосование может проводиться по решению не менее двух третей депутатов от установленной численности при решении персональных вопросов, а также и по другим вопросам.
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве не менее трех человек. В счетную комиссию не могут входить лица, в отношении которых проходит голосование, а также председатель Совета депутатов и заместитель председателя Совета депутатов.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения принимаются комиссией большинством голосов от числа избранных членов комиссии.
Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования, которые изготавливаются под контролем счетной комиссии по форме и в количестве, устанавливаемом ею, имеют маркировку, препятствующую изготовлению помимо счетной комиссии. Бюллетени выдаются под расписку только тем депутатам, которые зарегистрированы как присутствующие на заседании.
Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования, в том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры), – слова “за”, “против”, “воздержался”.
Тайное голосование осуществляется путем вычеркивания в бюллетене вариантов голосования либо фамилий кандидатов.
При тайном голосовании депутат не вправе голосовать более чем за один из вариантов голосования.
Бюллетень, по которому невозможно установить волеизъявление голосующего, счетная комиссия признает недействительным.
14.11. Персональным считается вопрос, связанный с установлением, изменением или сохранением должностного положения (статуса), присвоением почетного звания, награждением конкретного лица, выражением должностному лицу недоверия либо привлечением его к ответственности.
14.12. В соответствии с решением Совета депутатов повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию председателя или любого из депутатов.
Основанием для проведения повторного голосования может быть:
нарушение настоящего Регламента;
ошибка при подсчете голосов;
3) несоответствие принятого решения другим нормативным актам;
4) недостоверность информации, использованной при принятии решения.
14.13. Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение признается при этом недействительным.

. 15. Вступление в силу принятых правовых актов
и опубликование (обнародование)

15.1. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов городского поселения Кубинка, направляется главе городского поселения Кубинка для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней.
15.2. Глава городского поселения Кубинка в течение 5 дней подписывает нормативные правовые акты.
15.3. Решения Совета депутатов, принятые на открытых заседаниях и носящие нормативный характер, а также затрагивающие права и свободы граждан, подлежат публикации в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством, Уставом поселения и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иное не указано в самом правовом акте.
15.4. Решения, носящие ненормативный характер, вступают в силу, как правило, с момента подписания, если в решении не предусмотрено иное.
15.5. Глава городского поселения городского поселения Кубинка, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов, не обладает правом отклонения нормативного правового акта, принятого Советом депутатов.

Глава 4. Порядок решения Советом депутатов отдельных полномочий,
отнесенных к его компетенции

16. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
городского поселения Кубинка, отчета о его исполнении

16.1. В соответствии с Уставом городского поселения Кубинка, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Кубинка Совет депутатов рассматривает бюджет городского поселения Кубинка и отчет о его исполнении.
16.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении в обязательном порядке выносятся на публичные слушания.
16.3. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения Кубинка и отчета о его исполнении проводятся гласно на открытом заседании Совета депутатов.
16.4. Проект бюджета вместе с необходимыми материалами вносится руководителем администрации городского поселения Кубинка в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
16.5. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Кубинка в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Кубинка за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Кубинка за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского поселения Кубинка;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения Кубинка на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) паспорта муниципальных программ;
10) иные документы и материалы.
16.6. При получении проекта бюджета глава городского поселения Кубинка направляет проект решения о бюджете с материалами и документами в комиссию по экономической политике, управлению муниципальной собственностью, вопросам бюджета, налогов, малого и среднего предпринимательства Совета депутатов городского поселения Кубинка (далее – депутатская комиссия) для предварительного изучения и контрольно-счетный орган городского поселения Кубинка (далее – контрольно-счетный орган) для подготовки заключения.
16.7. Контрольно-счетный орган проводит экспертизу проекта решения о бюджете и направляет заключение в Совет депутатов городского поселения Кубинка.
16.8. Постоянная депутатская комиссия по экономической политике, управлению муниципальной собственностью, вопросам бюджета, налогов, малого и среднего предпринимательства изучает полученный проект бюджета с привлечением специалистов, руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Кубинка. По проекту бюджета проводятся депутатские слушания с привлечением представителей администрации и других специалистов.
16.9. Совет депутатов городского поселения Кубинка рассматривает проект решения о бюджете городского поселения Кубинка, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета, и принимает решение о вынесении проекта бюджета на публичные слушания.
16.10. Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете и формирование окончательного перечня вопросов, подлежащих рассмотрению Советом депутатов городского поселения Кубинка, осуществляются в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний на территории городского поселения Кубинка.
16.11. После проведения публичных слушаний проект бюджета выносится на утверждение Совета депутатов городского поселения Кубинка в соответствии с утвержденным Регламентом.
16.12. Заключение публичных слушаний по проекту бюджета и другие материалы направляются всем депутатам не позднее чем за 5 дней до рассмотрения бюджета на заседании Совета депутатов.
16.13. С докладом по проекту бюджета выступает руководитель администрации городского поселения Кубинка или его полномочный представитель. Решение по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от установленной численности Совета депутатов.
16.14. Принятое решение в течение 5 рабочих дней направляется главе городского поселения Кубинка на подпись и для официального опубликования (обнародования).
16.15. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Кубинка непосредственно готовит администрация. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Кубинка предоставляется в контрольно-счетный орган для подготовки заключения (срок подготовки заключения -10 рабочих дней) и вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Кубинка руководителем администрации.
16.16. Совет депутатов городского поселения Кубинка рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Кубинка в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов городского поселения Кубинка.
16.17. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов администрацией не позднее 1 марта текущего года.
16.18. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения Кубинка в Совет депутатов городского поселения Кубинка представляется проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения Кубинка за отчетный финансовый год, по которому проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.
16.19. После проведения публичных слушаний проект отчета об исполнении бюджета выносится на утверждение Совета депутатов.
16.20. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

17. Рассмотрение и принятие Устава городского поселения Кубинка
(изменений и дополнений в Устав)

17.1. Для разработки проекта Устава поселения (изменений и дополнений в Устав) Совет депутатов формирует рабочую комиссию из депутатов Совета депутатов, представителей администрации городского поселения Кубинка и других специалистов. Проект Устава (изменения и дополнения в Устав) обсуждается Советом депутатов не менее чем в двух чтениях.
17.2. Проект Устава поселения, принятый за основу, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения (внесения изменений и дополнений в Устав) подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений и порядка участия граждан в обсуждении указанного проекта для вынесения его на публичные слушания с целью участия в обсуждении жителей городского поселения Кубинка.
17.3. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.
17.4. Решение по проекту Устава поселения (изменений и дополнений в Устав), рассмотренному в первом чтении, считается принятым за основу, если за него проголосовало две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов при наличии кворума.
17.5. Совет депутатов соответствующим решением устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, в т.ч. срок подачи замечаний и предложений к проекту Устава городского поселения Кубинка (изменений и дополнений в Устав) и внесения его на второе чтение.
17.6. Рабочая комиссия по проведению публичных слушаний организовывает прием замечаний и предложений к проекту Устава поселения (изменений и дополнений в Устав), поступивших от главы городского поселения Кубинка, руководителя администрации городского поселения Кубинка, жителей городского поселения Кубинка, проводит их анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту Устава поселения подлежат затем рассмотрению при проведении публичных слушаний, затем на заседании Совета депутатов.
17.7. При повторном чтении проекта Устава поселения (изменений и дополнений в Устав) в Совете депутатов с докладом выступает председатель комиссии (сопредседатель комиссии) по проведению публичных слушаний. Докладчик сообщает о поступивших замечаниях, предложениях и результатах их рассмотрения комиссией по проведению публичных слушаний.
17.8. По результатам обсуждения проекта Устава поселения (изменений и дополнений в Устав) во втором чтении Совет депутатов принимает решение об окончательном принятии Устава поселения (решения о внесении изменений и дополнений в Устав).
17.9. Устав поселения (решение о внесении изменений и дополнений в Устав) принимается решением Совета не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
17.10. Устав городского поселения Кубинка (решение о внесении изменений и дополнений в Устав) направляется в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований для его регистрации
17.11.Глава городского поселения Кубинка обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского поселения Кубинка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения Кубинка в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

18. Порядок и условия проведения конкурса по назначению на должность
руководителя администрации городского поселения Кубинка

18.1. Руководителем администрации городского поселения Кубинка является лицо, назначаемое на должность руководителя администрации городского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
18.2. Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации городского поселения (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
18.3. Порядок проведения конкурса, общее число и персональный состав конкурсной комиссии определяются решением Совета депутатов.
18.4. По результатам конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, Совет депутатов назначает на должность руководителя администрации городского поселения Кубинка кандидата, набравшего не менее две трети голосов от установленного количества депутатов Совета депутатов.
18.5. Контракт с руководителем администрации городского поселения Кубинка заключается главой городского поселения Кубинка.
18.6. Условия контракта для руководителя администрации поселения утверждаются Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
18.7. На период до заключения контракта с вновь назначенным по результатам конкурса руководителем администрации городского поселения исполнение обязанностей руководителя администрации осуществляет должностное лицо, назначенное главой городского поселения по согласованию с Советом депутатов городского поселения из числа лиц, замещающих должность муниципальной службы категории “Руководители”.
18.8. В случае невозможности исполнения полномочий по причинам временного отсутствия руководителя администрации городского поселения (отпуск, командировка, отстранение судом от должности, временная нетрудоспособность, иные подобные случаи) глава городского поселения Кубинка по согласованию с Советом депутатов назначает временно исполняющим полномочия руководителя администрации городского поселения Кубинка одного из заместителей руководителя администрации городского поселения.
18.9. В случае досрочного прекращения полномочий руководителя администрации городского поселения Кубинка до назначения нового руководителя администрации городского поселения и заключения с ним контракта (если срок контракта составляет не менее чем два года до дня начала работы Совета депутатов нового созыва) глава городского поселения Кубинка по согласованию с Советом депутатов назначает временно исполняющим полномочия руководителя администрации городского поселения Кубинка одного из заместителей руководителя администрации городского поселения Кубинка.

19. Ежегодные отчеты главы городского поселения Кубинка и руководителя администрации городского поселения Кубинка

19.1. Совет депутатов ежегодно заслушивает отчеты главы городского поселения Кубинка, руководителя администрации городского поселения Кубинка о результатах их деятельности, деятельности администрации городского поселения Кубинка и иных подведомственных главе городского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
19.2. Совет депутатов может утвердить или не утвердить заслушанный отчет. Если отчет не утверждается, он возвращается главе городского поселения Кубинка (руководителю администрации городского поселения) на доработку с замечаниями и указанием сроков устранения недостатков.
19.3. Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые глава городского поселения Кубинка и (или) руководитель администрации обязаны учесть в планах на следующий год.

20. Удаление главы городского поселения Кубинка в отставку

20.1. Совет депутатов городского поселения Кубинка в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” вправе удалить главу городского поселения Кубинка в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка или по инициативе Губернатора Московской области.
20.2. Основаниями для удаления главы городского поселения Кубинка в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы городского поселения Кубинка, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, иными федеральными законами, уставом городского поселения Кубинка, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы городского поселения Кубинка Советом депутатов городского поселения Кубинка по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов городского поселения Кубинка, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами;
5) допущение главой городского поселения Кубинка, администрацией городского поселения Кубинка, иными органами и должностными лицами местного самоуправления городского поселения Кубинка и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
20.3. Инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения Кубинка. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения Кубинка и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения Кубинка.
20.4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области.
20.5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.
20.6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов городского поселения Кубинка вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов городского поселения Кубинка. О выдвижении данной инициативы глава городского поселения Кубинка уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов городского поселения Кубинка.
20.7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка или Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку осуществляется Советом депутатов городского поселения Кубинка в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
20.8. Решение Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка.
20.9. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов городского поселения Кубинка объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
20.10. В случае, если глава городского поселения Кубинка не согласен с решением Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
20.11. Решение Совета депутатов городского поселения Кубинка об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава городского поселения Кубинка в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов городского поселения Кубинка.
20.12. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов городского поселения Кубинка или Губернатора Московской области об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку отклонена Советом депутатов городского поселения Кубинка, вопрос об удалении главы городского поселения Кубинка в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов городского поселения Кубинка не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов городского поселения Кубинка, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава 5. Обеспечение деятельности Совета депутатов

21. Оформление протоколов заседаний и решений Совета депутатов

21.1. В ходе каждого заседания Совета депутатов ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
1) наименование Совета депутатов, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
2) состав Совета депутатов сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);
3) сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
4) повестка дня заседания с указанием инициаторов включения вопросов в повестку дня;
5) фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
6) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним, с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
21.2. К протоколу заседания Совета депутатов прилагаются:
1) решения и другие документы, принятые Советом депутатов;
2) тексты принятых (утвержденных) Советом депутатов нормативных и иных актов, заявлений, обращений, других документов (за исключением носящих процедурный характер);
3) тексты поправок, предложенных депутатами (председательствующим), к текстам рассмотренных Советом депутатов документов;
4) переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;
5) тексты депутатских обращений и вопросов, поступивших к председательствующему в письменном виде, тексты ответов на них;
6) бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.
К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, вручены, распространены на заседании Совета либо в отношении которых на заседании не было заявлено просьбы о приобщении к протоколу.
21.3. Протокол заседания Совета оформляется секретарем заседания в течение 5 дней с момента окончания заседания.
21.4. Протокол подписывается председателем Совета депутатов и секретарем заседания Совета. Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления.
21.5. Депутаты, участвовавшие в заседании, но не получившие возможность выступить на нем, вправе представлять для приобщения к протоколу соответствующие тексты. После оформления протокола каждый депутат вправе получить один экземпляр копии протокола (части протокола) открытого заседания или любого приложенного к нему текста.
21.6. С оформленным протоколом открытого заседания Совета депутатов и приложенными к нему материалами вправе знакомиться лица, приглашенные на это заседание, либо выступавшие на заседании.
21.7. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в Совете депутатов в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства в Совете депутатов.
21.8. Решения, принятые на заседании Совета депутатов, оформляются секретарем заседания в течение 5 дней с момента окончания заседания.
21.9. Решения Совета депутатов, принятые на открытых заседаниях (кроме решений, носящих процедурный характер), подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
21.10. Решения Совета, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
21.11. Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета депутатов после его соответствующего оформления.
21.12. В срок не позднее 10 дней после оформления решения Совета депутатов оно направляется заинтересованным лицам и исполнителям, а также главе городского поселения Кубинка с оформлением реестра рассылки.

22. Взаимодействие Совета депутатов с органами
местного самоуправления

22.1. Совет депутатов, глава городского поселения Кубинка, а также администрация городского поселения Кубинка (далее по тексту – органы местного самоуправления городского поселения Кубинка), взаимодействуют исходя из интересов жителей городского поселения Кубинка, единства целей и задач в решении проблем местного значения.
22.2. Координацию взаимодействий между Советом депутатов и органами местного самоуправления городского поселения Кубинка осуществляют глава городского поселения Кубинка, руководитель администрации городского поселения Кубинка.
22.3. На заседаниях органов местного самоуправления городского поселения Кубинка вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним депутаты Совета депутатов в случаях, не противоречащих порядку, установленному данными органами местного самоуправления.
22.4. На заседаниях Совета депутатов, его комиссий и иных органов Совета депутатов вправе присутствовать уполномоченные представители органов местного самоуправления городского поселения Кубинка.
22.5. Депутаты Совета депутатов пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения Кубинка. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, чье присутствие необходимо для разрешения дела.
22.6. Органы местного самоуправления городского поселения Кубинка осуществляют информационное взаимодействие, в том числе и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

23. Финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов
23.1. Правовое, финансовое, организационно-техническое, информационное, материально-техническое, антикоррупционное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется администрацией городского поселения Кубинка в пределах выделенных бюджетных средств, либо утвержденной сметы.
23.2. Расходы по обеспечению деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете городского поселения Кубинка в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
23.3. Финансирование осуществляется на основании плана финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Совета депутатов и сметы расходов на год, который утверждается решением Совета депутатов.
23.4. Осуществление конкретных расходов производится на основании постановлений и распоряжений председателя Совета депутатов в соответствии с планом.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Кубинка П.С. Здрадовский