Более 30 тысяч школьников и воспитанников детских садов приняли участие в эстафете «Салют Победе!» с начала года

72
Военно-патриотическая акция прошла в 11 поселениях Одинцовского района из 16 и сейчас приостановилась на время школьных каникул
 
В третьем этапе масштабной военно-патриотической эстафеты Одинцовского района «Салют Победе!» приняли участие 11 сельских и городских поселений из 16. Сейчас эстафета приостановилась на время школьных каникул и возобновится 9 сентября, когда памятные мероприятия пройдут на территории Успенского поселения. Об это шла речь на еженедельной планерке, которую провел сегодня, 7 июня, глава Одинцовского района Андрей Иванов с руководителями муниципалитетов. Районный руководитель сообщил, что с момента старта третьего этапа о подвиге жителей и защитников блокадного Ленинграда узнали более 30 тысяч воспитанников школ, гимназий, лицеев и детских садов.
 
«Памятная эстафета «Салют Победе!» существует уже три года. За это время она стала визитной карточкой Одинцовского района. Третий этап у нас посвящен блокадному Ленинграду. В этом году мы даже вышли на региональный уровень – к нашей делегации, которая в мае посетила памятные места Санкт-Петербурга, присоединился «десант» городского округа Королёв. Отмечу, что «Салют Победе!» – это не просто передача символов от одного поселения к другому. Это еще и эстафета поколений, она имеет огромное патриотическое значение для нашей молодежи», – сказал Андрей Иванов.
 
Глава Одинцовского района добавил, что на сегодняшний день на территории муниципалитета проживает 89 участников героической обороны города. В годы блокады многие из них были совсем маленькими детьми.
 
Символами третьего этапа военно-патриотической эстафеты стали копия Знамени Победы, штурмового флага 150 ордена Кутузова Идрицкой стрелковой дивизии, водружённого в мае 1945 года над рейхстагом, и репродуктор времен Великой Отечественной войны. На время летних каникул эти артефакты будут храниться в Одинцовском историко-краеведческом музее.
 
Пресс-служба администрации 
Одинцовского муниципального района