В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных услуг, курируемых Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области,
в электронном виде 20.02.2018 в 16.00 состоится вебинар для заявителей по вопросу устранения типовых ошибок, допускаемых заявителями при подаче заявления для получения следующих услуг:

  1. Выдача ордера на право производства земляных работ;
  2. Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
  3. Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
  4. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
  5. Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области;
  6. Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.

Для регистрации на мероприятие необходимо проследовать по ссылке: http://webinar.mosreg.ru/mira/s/5dG1B3

Обращаем Ваше внимание на то, что вебинар проводится для заявителей, желающих получить указанные услуги. Для сотрудников администраций муниципальных образований проводятся ВКС отдельно по каждой из услуг.